понедельник, 23 ноября 2015 г.

новогодний обмен подарками "7 секретов волшебства"'

Здравствуйте, девочки! Новый год стучится в двери!!! Пришло время отправлять подарки девочкам-участницам проекта, который организовала наша Танечка... Спасибо родным Тани и ее мужу, за то, что нашли силы продолжить все ее начатые проекты! Сил Вам, Мира и Добра!

А вот сами подарочки, которые сегодня отправились к адресату)) для маня каждый подарочек, был подобран так, как будто я сама его хотела бы получить)))

Спасибо за внимание! Я думаю мои подарочки понравятся адресату!

6 комментариев:

  1. Упаковка подарков дарит хорошее настроение! Уверена, адресату понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Подарочки))))Как люблю я получать подарочки, а ещё больше дарить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю крафт! хорошенькие подарочки

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Упаковывала со всей душой!

    ОтветитьУдалить
  5. ох! ну вы и партизанка)) еле нашла вас. посылочку сегодня забрала, наконец дошла до почты) спасибо огромное за подарочки! все такое нежное! и блокнот очень кстати, а то я сапожник без сапог, а там такие странички классные. спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вроде бы и не скрывалась!))) очень приятно, что вам понравились подарочки! А моя посылка тоже пришла, но я открывать буду 1 января вместе с детьми и их подарками.

      Удалить