среда, 30 декабря 2015 г.

7 секретов волшебства. Распаковываю подарки

Здравствуйте, девочки! Вот и я открыла свой подарок! Ну, как я, не совсем.. мы с детьми поставили елочку, и я положила коробочку с подарками под нее и сказала, что откроем 1 января вместе со всеми подарками. Но как детям дождаться этого дня!!! Сын не смог удержаться и наперекор всем моим просьбам открыл коробку))
Посылку я получила еще в конце ноября, но решила, раз это новогодний подарок, значит будет открыт вместе со всеми новогодними подарками..
И вот подарки от Леночки



Когда открыли коробочку, там был один большой сверток)

Когда развернули его, там оказалась корзинка с множеством свертков))
а сверху лежала открытка, которую я сразу прочитала. Леночка, хочу сразу ответить на твои вопросы: ты написала, что нет  информации обо мне  в блоге. Изначально я завела блог для онлайн курсов. И я считала до сегодняшнего момента, что блоги ни кто не читает и они ни кому не интересны..  оказалось, что я ошибалась и исправляюсь - буду почаще заходить сюда и писать что-нибудь интересное)

Затем по нумерации подарков были коробочки с бальзамом для губ (очень актуально зимой) и вазочка с цветочками. Спасибо, очень мило) Я люблю такие мелочи..
 Дочери (да, у меня двое детей) очень понравилась маскарадная маска и подвесочка снеговика с доской, куда можно что-либо написать..)))

В коробочке номер 5 я обнаружила много фишек, стразиков, скрепочек и всяких мелких штучек)) люблю копаться в подобных коробочках)

В шестой коробочке лежали разные пуговки. Тоже очень мило и приятно)) А еще мне очень понравились коробочки, задекорированные свомими руками. Очень красиво! 

В коробочке номер 7 лежали цветы ручной работы!!! Как всегда кстати и очень актуально!!!

Леночка, спасибо большое Вам за подарки. С Новым годом! Здоровья, мира и добра!!





3 комментария:

  1. Ой, как я рада, Леночка, что мои подарунчики вам понравились (жаль только, что я не знала о наличии двух детишек, хотя тщательно искала эту информацию в блоге(())) Я очень волновалась, т.к. долго не было отчёта о получении посылки. Теперь я счастлива! И вашу семью - с Новым годом! Будьте здоровы и счастливы!!!
    P.S. А свои подарочки я не получила( Может, ещё в пути?))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить